Продвижение сайта по трафику

Продвижение по трафику – уникальная услуга, относительно недавно завоевавшая рынок интернет маркетинга и снискавшая немалую популярность у клиентов.

Суть продвижения по трафику заключается в том, что продвижение вашего проекта осуществляется за счет привлечения на сайт большого числа целевых заинтересованных пользователей.

 

В чем уникальность?

Попробуем показать уникальность трафикового продвижения в сравнении с традиционным SEO продвижением:

 

Традиционное SEO

Продвижение по трафику

Вы платите только за нахождение сайта в первой «десятке» поисковой выдачи по тому или иному запросу. Однако нет никакой гарантии, что по выбранным ключевым запросам будут осуществляться переходы пользователей.

Вы платите только за свершившийся факт перехода пользователя с поисковой системы на ваш сайт.

 

Как это скажется на продажах?

Как показывает наша практика, гораздо активнее покупки совершают клиенты, перешедшие на сайт с более узконаправленного, конкретизированного поискового запроса, чем клиенты с «общих» ключевых фраз, охватывающих максимум направлений тематики. Поясним на примере. Допустим, вы продаете велосипеды. Как будет отличаться трафиковое продвижение от традиционного SEO в этом случае.

Традиционное SEO

Продвижение по трафику

Часто в классическом SEO для продвижения выбираются «общие» запросы, которые кажутся клиенту наиболее целевыми и привлекательными. В указанном выше примере это будут запросы вида «велосипед», «купить велосипед» и т.д. Эти запросы очень популярны, их набирает несколько десятков тысяч человек ежемесячно. Соответственно, продвижение в топ-3 по ним будет стоить достаточно дорого. Однако такие общие фразы как «велосипеды» и «купить велосипед» охватывают довольно широкий спектр интересов клиентов. Если говорить про «велосипеды», то пользователи могут искать историю велосипеда, картинки с ними, взять велосипед в аренду и т.д. «Купить велосипед» уже более конкретно отражает потребность клиента в покупке, однако снова отсутствует конкретика – быть может клиент хочет купить модель, которой у вас никогда не было в продаже. Таким образом за очень большие деньги вы получаете «размытую» аудиторию, которая с очень невысокой вероятностью купит у вас что-либо.

Суть трафикового продвижения в том, что для сайта подбирается большое число максимально конкретизированных целевых запросов. В случае с продажей велосипедов это может быть, например, «купить велосипед stels navigator 700 в самаре». Таким образом, если у вас в каталоге есть данная модель и вы осуществляете доставку в Самару, то вероятность совершения покупки пользователем, перешедшим по этому запросу, будет близкой к 100%. При этом стоимость продвижения по указанному запросу будет в десятки раз ниже, чем в случае с продвижением по «общим» ключевым фразам.

 

Мы специально подберем только самые подходящие узконаправленные ключевые слова для вашего сайта. Перед началом работы будет составлен стоп-лист из ключевых слов и их производных, переходы по которым не будут подлежать оплате.

 

Как будут отслеживаться переходы?

Переходы с поисковых систем будут отслеживаться с помощью независимых систем интернет статистики (мы работаем с системами Яндекс.Метрика и Liveinternet). Если на момент начала нашего сотрудничества на ваш сайт уже совершаются переходы с поисковых систем, мы берем число этих переходов за точку отсчета и оплате подлежит любой трафик, превышающий это число.

 

Как будет производиться расчет?

При продвижении по трафику вы платите за каждый целевой переход на сайт с поисковых систем Яндекс, Google, Mail.ru, Bing, Rambler, Yahoo. Стоимость одного перехода для каждого конкретного сайта рассчитывается индивидуально. Минимальная возможная стоимость одного посетителя – 2 рубля.